12 учебная неделя
pk@nstu.ru,  — приёмная комиссия

Студент-маркетолог проходит стажировку в глобальной научно-исследовательской биофармацевтической компании

Владислав Шевцов, студент группы ФБ-92 (образовательная программа «Маркетинг»), получил возможность пройти 3-х месячную стажировку в AbbVie, глобальной научно-исследовательской биофармацевтической компании, сфокусированной на разработке и выводе на рынок инновационных лекарственных препаратов, которые решают серьезные проблемы здравоохранения и оказывают значительное влияние на жизнь пациентов.

Влад рассказывает, что «первые две недели были напряженными, т.к. надо было разобраться с медицинской частью назначения препаратов». В этом ему помогли чтение специализированной литературы, встречи с коллегами и тренинги с медицинским отделом. После двух недель обучения Влад понял, что владеет базовыми знаниями, которые уже может применять на практике, и ему начали поручать разные задания. Также Влад отметил, что именно коллеги помогли быстро влиться в коллектив: «В компании очень развито кросс-функциональное взаимодействие, т.к. командный результат превыше личных достижений». На данный момент в отделе иммунологии Влад работает над продвижением на рынке двух препаратов. В круг его обязанностей входит создание digital- промоционных материалов (email, брошюры), помощь в проведении маркетингового исследования по атопическому дерматиту, подготовка контента и разработка сайта препаратов, помощь в разработке бренд-плана (анализ конкурентов, CJM и расчёт объема рынка). Мы желаем Владу не останавливаться на достигнутом и покорять новые высоты!

Размещение информации на странице:
Данные из Информационной системы  
Наверх