Top.Mail.Ru
13 учебная неделя
pk@nstu.ru, +7 (383) 319 59 99 — приёмная комиссия

Как прошла Бизнес-планерка на ФБ?

Подведены итоги международного конкурса решения нетривиальных кейсов «Бизнес-планерка», который проводился на базе кафедры Экономической теории и прикладной экономикив рамках проекта «Анализ различных исследовательских логик и схем работы с материалом, разработка моделей их сочетания и применения на предприятиях»

На конкурс было подано 19 работ. На заключительном заседании после отборочных мероприятий выступило 8 команд из НГТУ и 1 команда из Кыргызско-Российского Славянского университета (КРСУ). По результатам мероприятия было проведено анкетирование, студенты ответили на 15 вопросов. Было отмечено, что у большинства проблем в бизнесе нет единственно правильного решения, что сформировать гипотезу достаточно трудно, при этом модель Минто своими наводящими вопросами помогает решать задачи кейса.

1 место было присуждено команде НГТУ в составе Попкова Андрея и Пташкиной Анастасии за кейс «Сокращение упущенных продаж компании Mama Brands на своих складах сырья, готовой продукции и товаров, и на складах клиентов Wildberries и в розничных магазинах».

2 место разделили две команды НГТУ:
  • Урабов Алексей, Михайлова Светлана и Кондратьева Мария за кейс «ПАО Магнит»
  • Анищенко Игорь, Милютин Никита, Малеев Денис, Кулманаков Виталий и Мальцев Руслан за кейс «Определение стратегии по масштабированию технического обслуживания S7 Technics»
3 место разделили следующие команды:
  • Команда КРСУ: Медеров Сыймык, Мадалбекова Гулзина и Маминова Амина за кейс «Повышение экспортного потенциала легкой промышленности Кыргызской республики»
  • Команда НГТУ: Гладкова Софья, Уланов Виктор, Гавенко Ирина, Павлюченко Денис и Репин Владимир за кейс «Выход из кризисной ситуации в период пандемии на примере авиакомпании «Сибирь»
Факультет Бизнеса благодарит организаторов конкурса и желает новых побед участником в наступающем году!

Размещение информации на странице:
Данные из Информационной системы  info@ciu.nstu.ru
Наверх