Как прошла Бизнес-планерка на ФБ?
Подведены итоги международного конкурса решения нетривиальных кейсов «Бизнес-планерка», который проводился на базе кафедры Экономической теории и прикладной экономикив рамках проекта «Анализ различных исследовательских логик и схем работы с материалом, разработка моделей их сочетания и применения на предприятиях»
На конкурс было подано 19 работ. На заключительном заседании после отборочных мероприятий выступило 8 команд из НГТУ и 1 команда из Кыргызско-Российского Славянского университета (КРСУ). По результатам мероприятия было проведено анкетирование, студенты ответили на 15 вопросов. Было отмечено, что у большинства проблем в бизнесе нет единственно правильного решения, что сформировать гипотезу достаточно трудно, при этом модель Минто своими наводящими вопросами помогает решать задачи кейса.
1 место было присуждено команде НГТУ в составе Попкова Андрея и Пташкиной Анастасии за кейс «Сокращение упущенных продаж компании Mama Brands на своих складах сырья, готовой продукции и товаров, и на складах клиентов Wildberries и в розничных магазинах».
2 место разделили две команды НГТУ:
1 место было присуждено команде НГТУ в составе Попкова Андрея и Пташкиной Анастасии за кейс «Сокращение упущенных продаж компании Mama Brands на своих складах сырья, готовой продукции и товаров, и на складах клиентов Wildberries и в розничных магазинах».
2 место разделили две команды НГТУ:
- Урабов Алексей, Михайлова Светлана и Кондратьева Мария за кейс «ПАО Магнит»
- Анищенко Игорь, Милютин Никита, Малеев Денис, Кулманаков Виталий и Мальцев Руслан за кейс «Определение стратегии по масштабированию технического обслуживания S7 Technics»
- Команда КРСУ: Медеров Сыймык, Мадалбекова Гулзина и Маминова Амина за кейс «Повышение экспортного потенциала легкой промышленности Кыргызской республики»
- Команда НГТУ: Гладкова Софья, Уланов Виктор, Гавенко Ирина, Павлюченко Денис и Репин Владимир за кейс «Выход из кризисной ситуации в период пандемии на примере авиакомпании «Сибирь»