Студенты пробуют себя в практике маркетинговых исследований
11 марта проходил семинар-практикум «Методики проведения и обработки результатов маркетинговых исследований» от Группы компаний «ЭФКО». Сегодня «ЭФКО» – одна из крупнейших продуктовых компаний страны, которая уже почти 30 лет производит еду, обеспечивая потребителей подсолнечным маслом, соусами и жирами для промышленных предприятий.
Открывал мероприятие руководитель отдела по маркетинговым исследованиям «ЭФКО» - Юрий Хлебов. В первом блоке студентам показали презентации с емкой, но полезной информацией о маркетинговых исследованиях. Во втором блоке студенты уже сами участвовали в маркетинговом исследовании, что позволило своими глазами увидеть, как обрабатываются данные и получаются результаты о поведении потребителей.
По словам наших студентов, они не были знакомы с деятельностью данной организации. «Не скрою, изначально я вообще не знала, что это за компания, а когда решила изучить этот вопрос, оказалось, что брендами этой компании являются известные бренды «Слобода» и «Altero». Это стало неким открытием для меня» - призналась Тунгусова Анна, 4 курс.
В первом блоке руководитель отдела по маркетинговым исследованиям рассказывал про деятельность своего отдела в компании. Такой отдел действительно есть, несмотря на то, что обычно маркетинговые исследования отдаются фирмам на аутсорсинг. В «ЭФКО» имеется целый отдел, который работает постоянно, что говорит не только об успешности компании, но и о детальной проработке продуктов и брендов нашего партнера. Во втором блоке студентам предложили поучаствовать в маркетинговом исследовании: поделившись на пары, они провели опрос друг у друга на предмет компании-работодателя. Через некоторое время организаторы семинара обработали результаты, и на глазах у всех создавалась презентация с итогами.
Во время перерыва сотрудники компании коммуницировали со студентами, давая максимально полные ответы на все интересующие их вопросы, некоторые успели пройти собеседование на стажировку.
«Понравилась подача и структура мероприятия. Всё, каждый шаг для полного восприятия информации продуман до мелочей, начиная с лекции, заканчивая качественной обратной связью, возможности уточнить некоторые вопросы. Самое главное, что в итоге лекции была практика с пошаговым планом и примерами. Теперь мы наглядно смогли увидеть, как проводятся данные исследования и даже стать их участниками. Очень приятным бонусом оказался именной сертификат» - поделилась впечатлениями Тихонова Екатерина, 4 курс.
Руководство Факультета Бизнеса и студенты благодарны компании «ЭФКО» за качественное проведение мероприятия, которые было направлено не только на практику, но и теорию маркетинговых исследований крупной компании.
По словам наших студентов, они не были знакомы с деятельностью данной организации. «Не скрою, изначально я вообще не знала, что это за компания, а когда решила изучить этот вопрос, оказалось, что брендами этой компании являются известные бренды «Слобода» и «Altero». Это стало неким открытием для меня» - призналась Тунгусова Анна, 4 курс.
В первом блоке руководитель отдела по маркетинговым исследованиям рассказывал про деятельность своего отдела в компании. Такой отдел действительно есть, несмотря на то, что обычно маркетинговые исследования отдаются фирмам на аутсорсинг. В «ЭФКО» имеется целый отдел, который работает постоянно, что говорит не только об успешности компании, но и о детальной проработке продуктов и брендов нашего партнера. Во втором блоке студентам предложили поучаствовать в маркетинговом исследовании: поделившись на пары, они провели опрос друг у друга на предмет компании-работодателя. Через некоторое время организаторы семинара обработали результаты, и на глазах у всех создавалась презентация с итогами.
Во время перерыва сотрудники компании коммуницировали со студентами, давая максимально полные ответы на все интересующие их вопросы, некоторые успели пройти собеседование на стажировку.
«Понравилась подача и структура мероприятия. Всё, каждый шаг для полного восприятия информации продуман до мелочей, начиная с лекции, заканчивая качественной обратной связью, возможности уточнить некоторые вопросы. Самое главное, что в итоге лекции была практика с пошаговым планом и примерами. Теперь мы наглядно смогли увидеть, как проводятся данные исследования и даже стать их участниками. Очень приятным бонусом оказался именной сертификат» - поделилась впечатлениями Тихонова Екатерина, 4 курс.
Руководство Факультета Бизнеса и студенты благодарны компании «ЭФКО» за качественное проведение мероприятия, которые было направлено не только на практику, но и теорию маркетинговых исследований крупной компании.